Новый СсангЙонг Кайрон 2015 2016 модельного года стал лучше, комплектации и цены доступнее
Новый СсангЙонг Кайрон 2015 2016 модельного года поражает своим изменившимся внешним видом и улучшенным интерьером. В отличие от модели прошлого поколения, с кузова пропали нелепые детали и элементы, которые не просто ухудшали внешний вид кроссовера, но и отталкивали потенциальных покупателей. В этот раз нам предлагается автомобиль, полностью российской сборки, так что нам есть что обсудить и на что посмотреть. Сразу отметим, что цена Кайрон зависит от уровня комплектаций, от 1 000 000 до 1 300 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена тем, что к созданию автомобиля имеет непосредственное отношение компания Мерседес, поделившаяся технологиями, чтобы на свет появился доступный кроссовер Кайрон.
Смотреть все фото SsangYong Kyron Над образом нового СсангЙонг Кайрон 2015 2016 трудился легендарный дизайнер, создавший стиль Aston Martin Vanquish и Bentley Continental. Конечно, в бюджетном кроссовере нет таких деталей и элементов, как в этих легендарных спорткарах, но автомобиль заметно подтянулся и преобразился. Наш обзор мы традиционно начинаем с изучения внешних особенностей кузова. Габариты автомобиля остались прежними, а вот форма фар и дополнительные накладки изменились. По передку сразу видно, какая компания имеет отношение к созданию бюджетного кроссовера. Фары полностью копируют стиль оптики от Мерседес S-класса в старом кузове. Треугольная форма фар с заостренными окончаниями гармонично вписалась в экстерьер. Хромированная решетка радиатора с овальными формами занимает все свободное пространство передка. Все это придало новому СсангЙонг Кайрон 2015 2016 солидности и мужественности. Меня разочаровал бампер, хотелось бы увидеть больше фактурных и агрессивных деталей, а не только сетчатую решетку воздухозаборника и противотуманные фонари по краям.
Сбоку нет особых изменений, за одним лишь исключением, крылья над задними колесами расширили, образовав дутую форму. Но, это сделано, больше для увеличения грузового пространства, чем для визуального улучшения облика. Над колесными арками установлены накладки защищающие кузов от сколов и повреждений. Нас многие спрашивают, почему производители все чаще стали устанавливать накладки на крылья, а не увеличивать сами арки за счет дутых форм. Дутые формы не практичны. Если вы задеваете что-то или мнете накладку, то вам не придется тратиться на замену всего крыла.
Багажник и дизайн задней части приятно удивит тех, кто присматривался к кроссоверу, но менял свое решения после рассмотрения багажника. Если помните, раньше там находились настолько нелепые фары, что было трудно воспринимать автомобиль всерьез. Новый СсангЙонг Кайрон 2015 2016 исправляет ситуацию. В этот раз производитель разработал стандартную форму и расположил габариты посередине крышки багажника. Большое окно с хорошим круговым обзором всего происходящего позади, несомненный плюс обновленной модификации. Архитектурные формы и агрессивные, фактурные детали сделали кузов взрослее. Дизайнером удалось сделать невозможное. Они смогли создать из смешного и нелепого автомобиля, который никто и никогда не воспринимал всерьез, достойный и солидный кроссовер, на котором не стыдно приехать на деловые переговоры или похвастаться перед друзьями.
Потребители на российском рынке настолько избалованы, вернее им предлагают столько вариантов, что критерии выбора автомобиля сильно увеличились. В современном мире уже не достаточно выпустить доступный автомобиль, нужно доказать свое преимущество перед конкурентами. Новый СсангЙонг Кайрон 2015 2016 смог перейти на более высокий уровень, уйти немного от идеологии доступного транспорта и детально проработать стиль и красоту. Скажу честно, мне понравилась внешность кроссовера, по крайне мере, он гораздо лучше модели прошлого поколения.
Внимательно изучаем интерьер Кайрон
Сев в салон нового СсангЙонг Кайрон 2015 2016, я сразу понял, что мне не нравится. Мне не нравится слишком массивная приборная панель. Я считаю, если производителю хотелось установить огромную торпедо, то проработайте тогда и функционал. В салоне слишком много пустых зон. Перед нами большой кусок пластика, пускай даже хорошего качества, но это пластик. Не нужно заполнять свободное пространство массивными деталями. Поражает и то, что на центральной консоли отсутствует большой экран, он бы смотрелся гармонично.
Центральная консоль не предлагает ничего сверхъестественного, наоборот складывается ощущение, что ее взяли из автомобиля 90-х готов. Непонятные прямые линии, все зоны ограничены квадратными и прямоугольными линиями, никакой загадки. Сбоку, на стороне водителя расположены непонятные кнопки, которые легко задеть коленом или случайно нажать. В этом плане новый СсангЙонг Кайрон 2015 2016 остался неизменным. Дизайнерам стоило уделить больше внимания стилю и функционалу интерьера, ведь улучшить экстерьер им удалось.
Центральная перегородка между сиденьем водителя и передним пассажиром, единственный плюс массивности салона. На нем находится рычаг коробки переключения передач, до него, кстати, нужно тянуться, чтобы переключить передачу, пара подстаканников и скрытая ниша для хранения документов и мелочи под подлокотником. Широкие сиденья дают хороший комфорт, даже водители с лишним весом не будут чувствовать себя, зажато. На заднем сиденье нового СсангЙонг Кайрон 2015 2016 достаточно места для трех пассажиров. С моим ростом 190 сантиметров я не испытывал никаких проблем, достаточно места для ног и над головой.
Подводя итог изучения интерьера, скажу, в нем есть множество минусов, из-за которых я бы отказался от покупки этого автомобиля, но плюсов не меньше. Если для вас неважна визуальная часть, и вы выбираете машину за практичность и универсальность, то салон покажется вам привлекательным.
Технические характеристики и динамика управления на дороге
Новый СсангЙонг Кайрон 2015 2016 предлагает несколько комплектаций, доступны двигатели мощностью от 140 до 150 лошадиных сил. Мощности двигателей достаточно, чтобы автомобиль легко справлялся с разгоном и набором скорости при подъеме в гору. На дороге кроссовер чувствует себя уверенно, большие габариты не влияют на маневренность. Проблемы могут появиться на узких дворовых улочках, трудно разъезжаться со встречными машинами. Советуем вас установить на машину большие внедорожные колеса, они не только улучшать подвеску, но и увеличат внедорожные возможности Кайрон. |
Всего комментариев: 0 | |