Портал города Подольск


13:41
Рено Сандеро Степвей 2017 - 2016 в новом кузове комплектации и цены
Рено Сандеро Степвей 2017 - 2016 в новом кузове комплектации и цены

Обновленный Рено Сандеро Степвей 2017 -2016 в новом кузове получает свежие комплектации и цены.

 

Французы стремительно завоевывают российский рынок, то, что производитель наладил сборку своих автомобилей в России, говорит о долгоиграющих планах компании. Рено Сандеро Степвей 2017 – 2016 года в новом кузове, полностью собирается на российском предприятии, что позволяет производителю держать низкие цены на модель. Цена хэтчбека начинается с отметки в 454 000 рублей и заканчивается на 625 000 рублей. Даже этого достаточно, чтобы назвать Сандеро Степвей конкурентоспособным хэтчбеком. Новый Рено Дастер 2017, новая Тойота Королла 2017, новая Тойота Рав 4 2017

 

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2017 - 2016

В целом дизайн хэтчбека не претерпел существенных изменений, но на кузове появились элементы, которые придают автомобилю стиль. Рено Сандеро Степвей 2017 – 2016 года в новом кузове получает обновленную решетку радиатора с большим хромированным значком производителя. Черные пластиковые элементы отделки по нижнем краю решетки, плавно переходят в фары. Головная оптика, так же обновилась. Фары стали больше и их разделили на три секции, что придает шарм и определенное очарование. Передний бампер стал массивнее, разделен на две секции, в нижней части фактурная решетка воздухозаборника, а по бокам ниши для противотуманных фар. Эксперты сразу заметили обновления в передней части. Благодаря, даже таким незначительным элементам, нос автомобиля стал выглядеть взрослее и солиднее.

На бортах Рено Сандеро Степвей 2017 – 2016 сразу обращаешь внимание на пластиковый обвес над колесными арками. Они выполняют, не только декоративную функцию, но и защитную. В этих местах часто появляются сколы, особенно после езды по гравию. Пластиковый обвес подчеркивает новый образ хэтчбека, но так же избавляет вас от неприятных сюрпризов в виде сколов. Задняя часть, также претерпела ряд изменений, которые отразились на общем восприятии автомобиля. Задний бампер, больше не представляет целостной конструкции. Он разделен на три зоны, верхняя часть покрашена в цвет кузова, середина отделана черным пластиком, в одном стиле с боковыми накладками, а нижняя часть имеет фактурную форму, которая несет функцию защиты. Дверь багажника стала больше, что улучшает загрузку и выгрузку вещей.

Рено Сандеро Степвей 2017 - 2016 в новом кузове комплектации и цены

   

33333

Если постараться описать стиль экстерьера Рено Сандеро Степвей 2017 -2016 года в новом кузове, несколькими словами, то в голову приходят следующие определения:

  • Красивый,
  • Стильный,
  • Современный,
  • Функциональный (добавилось множество элементов для защиты от сколов).

 

Кого будет привлекать дизайн экстерьера. Даже не смотря на все дополнения и изменения, производитель не стремился привлечь внимание молодой аудитории. Все-таки хэтчбек предназначен для взрослой аудитории и для семейных пар, которые имеют ограниченный бюджет. За рулем такого автомобиля гармонично смотрится взрослый человек, который использует транспортное средство для поездок на работу, на дачу и по магазинам. Если вы хотите выделиться или подчеркнуть свой статус, то это не ваш вариант, но если хотите простой и удобный автомобиль, которые будет справляться со своими прямыми обязанностями, тогда смело покупайте его.

 

Интерьер Рено Сандеро Степвей 2017 – 2016 в новом кузове скромный, но комплектации и цены достойные.

 

Внутренняя отделка Сандеро Степвей, довольно скромная. Все детали интерьера, в том числе и приборная панель, изготовлены из пластика. Сразу отметим, что на рынке есть конкуренты, которые используют пластик в строительстве салона, гораздо лучшего качества. Салон хэтчбека простой, даже в комплектации с полным списком оборудования, похвастаться особо не чем. Но большего и не ждешь от автомобиля, чья цена не превышает 625 000 рублей. Приборная панель имеет удобные и интуитивно понятные органы управления. В центральной части находится система управления печкой и кондиционером, кнопки электроподъемника стекол, и заготовка под мультимедиа систему. Рычаг переключения передач расположен удобно, скорости переключаются быстро и без задержек. Самое главное, вы не задеваете его, когда тянитесь к кнопкам на центральной консоли.

 

Глядя на салон Рено Сандеро Степвей 2017 -2016 года, сразу понимаешь, что чего-то не хватает, а именно стильного дизайнерского решения. Если не брать в расчет внешние данные, то сидя в салоне, ты не чувствуешь себя внутри современного автомобиля, будто сидишь в хэтбеке 2010 года выпуска. Это основной минус интерьера, а в целом салон простой, но удобный и комфортный. Высоким пассажирам будет тесно на заднем сиденье, это ощущается во время дальних поездок. Багажное отделение просторное, чтобы там расположить несколько сумок с вещами или рассаду для дачи. Для перевозки мебели или бытовой техники, придется складывать заднее сиденье. Еще раз повторимся, не ждите от автомобиля с максимальной ценой 625 000 рублей, чего-то впечатляющего, он подходит для простых поездок на работу и на дачу.

 

 

Технические характеристики и динамика Рено Сандеро Степвей 2017 – 2016 года в новом кузове.

 

В зависимости от комплектации и цены, которую вы рассматриваете, производитель предлагает двигатели мощностью от 75 до 102 лошадиных сил. В базовой версии с механической коробкой передач, с 1.1 литровым двигателем вы сразу ощутите не достаток мощности. Особенно нехватка мощности ощущается на трассе, хэтчбек с трудом набирает 100 километров в час и чувствуется, как ему тяжело ехать на такой скорости. В городском цикле движения, автомобиль показывает хорошие результаты. Управляемость легкая, руль быстро реагирует на все команды. Подвеска мягкая, но на скорости Рено Сандеро Степвей 2017 – 2016 в новом кузове, с трудом справляется с поглощением всех неровностей дороги.

 

Обозреватели, которые тестировали автомобиль в России, отмечают хорошую динамику управляемости, но жалуются на плохой уровень комфорта. Сиденья не обеспечивают поясничной поддержки, так что на дальних расстояниях быстро устает спина, шум дороги проникает через колесные арки, но он начинает беспокоить, лишь на скорости 100 километров в час. Все эти минусы можно отнести ко всем автомобилям бюджетного класса, так что это не камень в «огород» Рено Сандеро Степвей, а лишь констатация факта. Все владельцы хэтчбека, были готовы к подобным минусам, поэтому, не считают плохую шумоизоляцию минусом.

 

Компания Рено прочно закрепилась на российском рынке. Французы не позиционируют себя, как производители современных, технологичных и роскошных автомобилей. Их основной рынок сбыта, это бюджетный класс, это значит, что простота, надежность и доступность, основные правила, которых они придерживаются. Если посмотреть на модельный ряд Рено, то сразу очевидно, что в России Рено предлагает импортную альтернативу автомобилям ВАЗ.

 

Хэтчбек Рено Сандеро Степвей 2017 - 2016 года в новом кузове, яркий пример политики производителя. Внешне создается современный автомобиль, с современными линиями дизайна, но вот в салоне сразу заметно, на чем экономит производитель. То, что автомобили собираются на российском рынке, тоже плюс. Так компания может удерживать цены на низком уровне. Хотя в связи с падением курса рубля, цена на автомобили, в среднем увеличилась на 80 000 – 90 000 рублей. Ценовая политика компании позволяет брать автомобили в кредит. Даже если вы покупаете авто без первоначального взноса, ежемесячные платежи не превысят 10 000 рублей.

 

Если вы решились на покупку Рено Сандеро Степвей 2017 – 2016 года в новом кузове, то мы советуем вам не брать самую дешевую комплектацию. Конечно, цена довольно привлекательная, но на данной версии вам будет не хватать опций и мощности двигателя. Как правило, официальных дилеров трудно купить базовую версию, очередь на нее растягивается на несколько месяцев вперед. В любом случае, чтобы сделать окончательный выбор в пользу той или иной комплектации, придите в салон и посмотрите на автомобиль вживую, как он есть. С другой стороны, если вы хотите использовать машин для коротких поездок, то зачем платить за опции и характеристики, которые вам не нужны.



Источник: Podolsk50.ru
Поделитесь новостью с друзьями:


Популярное сегодня:
Категория: Автомобили | Просмотров: 7353 | | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar