Портал города Подольск


19:16
Тойота Хайлендер 2017 2016 в новом кузове комплектации и цены
Тойота Хайлендер 2017 2016 в новом кузове комплектации и цены

Тойота Хайлендер 2017 2016 в новом кузове комплектации и цены

 

Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове производит неоднозначное впечатление, а его комплектации и цены вызывают больше вопросов, чем восхищение, но, тем не менее, мы можем смело назвать Хайлендер одним из лучших кроссоверов на российском рынке. Производитель установил для российского рынка цену от 2 440 000 до 2 940 000 рублей, это, наверное, и есть основной минус автомобиля. В данном материале мы рассмотрим все сильные и слабые стороны большого кроссовера, который представляет уже, третье поколение модели. Новая Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2017, новая Тойота Авенсис 2017, новая Тойота Ленд Крузер 300 2017

 

Обзор Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове следует начать с описания всех технологических новшеств, но мы решили обрисовать общую картину, чтобы вы смогли сделать собственные выводы о Хайлендер и решить для себя, стоит ли японский кроссовер тех денег, которые за него просят. Стоит сразу отметить, что новинка получила ряд изменений, это и новые детали экстерьера и интерьера, новая цветовая гамма, литые диски и ряд технологических опций.

Тойота Хайлендер 2017 2016 в новом кузове комплектации и цены

Тойота Хайлендер 2015 2016 в новом кузове комплектации и цены Тойота Хайлендер 2015 2016 в новом кузове комплектации и цены Тойота Хайлендер 2015 2016 в новом кузове комплектации и цены

Смотреть все фото

Стиль экстерьера Тойота Хайлендер 2017 - 2016 в новом кузове, довольно спорный. Он больше напоминает минивен, чем кроссовер. Именно это и может оттолкнуть потенциальных покупателей, ведь кто захочет постоянно вступать в споры и доказывать, что у него компактный внедорожник, а не семейный минивен, как у «мамочки». Странно еще и то, что перед созданием нового кузова в Тойота провели социологический опрос среди владельцев предыдущего поколения и потенциальных покупателей. Трудно поверить, что люди обрисовали именно такой образ, хотя, как говорится в народе «на вкус и цвет товарищей нет». Основной принцип японской компании, покупатель всегда прав, так что на мировом рынке автомобиль покажет хорошие цифры продаж.

 

Тойота Хайлендер 2017 - 2016 в новом кузове увеличился в размерах, габариты изменили, чтобы впихнуть третий ряд сидений, но об этом чуть позже. Длина увеличилась на 70 миллиметров, и теперь составляет 4 855 миллиметров, ширина получила дополнительные 30 мм, а высота 15 мм. Таким образом, производитель проработал внутреннее пространство, которое стало еще функциональнее. Несмотря на прижимистую внешность, у кроссовера достаточно высокий клиренс, что позволяет ему преодолевать легкие препятствия, даже на размытой сельской дороге.

 

Агрессивные черты кузова вызывают интерес и привлекают мужскую аудиторию. В передней части красуется большая решетка радиатора с хромированной полосой и значком производителя в центре. По желанию покупателя может быть установлена хромированная решетка, но мы советуем воздержаться и оставить стандартную решетку, черную, она лучше смотрится с любым цветом кузова. Узкие фары головного света подчеркивают агрессивный стиль, они расположены на пару миллиметров выше, чем у предыдущего поколения, но даже такое минимальное изменение придает кроссоверу обновленный взгляд.

 

Передний бампер Тойота Хайлендер 2017 - 2016 в новом кузове выглядит огромным, это еще один плюс в стиле, на нем расположены фактурные ниши под противотуманные или светодиодные огни дневного света. Передняя часть привлекает внимание, и говорит о возможностях компактного внедорожника, а также придает дополнительную солидность.

 

Изменившиеся габариты сразу заметны, когда смотришь на автомобиль сбоку. Он просто огромный. Это и не удивительно, ведь салон способен вместить до 8 пассажиров. Фактурные ребра и волнистые линии вдоль кузова подчеркивают статус и солидность внедорожника. Только при детальном рассмотрении кузова понимаешь, почему у него такая высокая цена. Ранее мы назвали, наверное, даже оскорбили Хайлендер тем, что назвали его минивеном. Огромные и фактурные детали экстерьера, это особая «фишка» этого автомобиля. Удивительно, что имея такие габариты и возможности, Хайлендер входит в класс компактных кроссоверов, ему самое место в классе полноценных внедорожников.

 

Задняя часть, с точки зрения дизайна выглядит просто, но ее преимущество в функциональности и практичности. Большая крышка багажника обеспечивает удобный доступ к отделению, а немного заниженная стойка позволяет с легкостью загружать тяжелые вещи.

 

Несмотря на все положительные качества стиля экстерьера Тойота Хайлендер 2017 - 2016 в новом кузове, чувствуется, какой-то подвох. Посмотрите внимательно на фотографии, у вас появится ощущение, что что-то во внешности кроссовера вас смущает. А смущает то, что японский производитель при строительстве новинки, учитывал интересы Американского рынка, а не европейского. Именно американцы любят такие громоздкие автомобили, с агрессивными линиями и местами неуклюжими деталями. Видимо компания ориентируется на потребителей из США и планирует, именно там организовать основной рынок сбыта Хайлендер. Стоит отметить, что и предыдущее поколение в России пользовалось не большим спросом, а продажи новинки, особенно с такой ценой, понизят продажи в нашей стране на несколько процентов. В России не любят неуклюжесть и не нужные громоздкие детали. Мы любим функциональность и не готовы платить за лишний металл и пластик. Хотя, у нас найдутся потребители, которые придут в неописуемый восторг от новинки, ведь это действительно хороший внедорожник.

 

Заканчивая раздел с описанием внешности Тойота Хайлендер 2017 - 2016 в новом кузове, отметим, новые цветовые гаммы: жемчужно-белый, жемчужно-серый, черный и темно-красной. Именно в этих цветах автомобиль смотрится наиболее эффектно.

 

Салон вместительный и современный

 

Интерьер можно описать двумя словами, вместительный и современный. Нужно отдать должное инженерам, которым удалось спроектировать салон с восемью посадочными местами. Причем третий ряд сидений, не просто условный или настолько маленький, что там поместятся лишь дети. Нет, это полноценные кресла, где легко поместятся взрослые пассажиры, и они не будут иметь проблем с запасом пространства для ног. Благодаря увеличившимся габаритам Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове, пассажиры чувствуют себя уютно в комфортных креслах. Всего в салоне умещается восемь человек, с учетом водителя. Второй ряд сидений двигается, для организации прохода к третьему ряду. Вы можете настроить задний диван таким образом, чтобы получить два комфортных кресла с разделительным подлокотником, либо убрать его и у вас образуется еще одно посадочное место. Нужно отметить, что даже человек с ростом 2 метра, не будет чувствовать нехватку пространства над головой или в ногах.

 

Посадочные места удобные и комфортные. Путешествуя на дальние расстояние, вы не будите испытывать дискомфорта. Для передних пассажиров предусмотрены спинки с поясничной поддержкой и сиденья с боковыми, поддерживающими подушками. Салон можно заказать, как с тканевой, так и с кожаной обивкой, а цвет выбрать по своему вкусу.

 

Архитектура приборной панели Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове поражает своими деталями и современными технологиями. Визуально приборная панель разбита на три части, основную массивную, и на две ниши, одна находится в нижней части, ее можно использовать для хранения мелочи и часто используемых вещей. Это довольно удобно, и позволяет постоянно не лазить в бардачок. Она подсвечивается красным или синим цветом, смотрится эффектно, особенно в темное время суток. В верхней части находится ниша, куда поместили часы, очень удобно и не отвлекает от дороги. Плавные линии приборной панели придают еще больше солидности. На центральной консоли расположили цветной сенсорный дисплей и кнопки управления дополнительными опциями. На экране выводится навигация и видео с камеры заднего вида. Так же с помощью экрана можно следить за работой всех агрегатов и опций кроссовера. Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять всем оборудованием, не отвлекаясь от дороги.

 

Интерьер Тойота Хайлендер 2017 - 2016 в новом кузове, впечатляет сильнее, чем экстерьер. Технологическое оснащение автомобиля находится на самом высоком уровне. Материалы, используемые в конструкции мягкие и приятные на ощупь. Шумоизоляция не пропускает посторонних звуков в салон, так что вы будите чувствовать себя комфортно, даже двигаясь на высокой скорости и на оживленных трассах.

 

Для российских потребителей будет предлагаться три комплектации, но даже в базовой версии вы получаете подогрев руля и передних сидений, электрическую регулировку боковых зеркал и т.д. Из дополнительного оборудования стоит обратить внимание на опции контроля зоны слепых зон, это хорошее дополнение для безопасности, контроль полосы движения, особенно полезно, если вы часто ездите на дальние расстояния, система предупреждения столкновения и мониторинг выезжающих автомобилей с боку. Тойота Хайлендер 2017 - 2016 в новом кузове обладает отличным уровнем безопасности. Японские автомобили всегда получают пятизвездочный рейтинг безопасности.

 

Вернемся к функциональности Хайлендер. С тремя рядами сидений на месте, автомобиль предлагает 390 литров грузового пространства. Этого, конечно мало, особенно для внедорожника, но хватит, чтобы перевести чемоданы, сумки и другие вещи. Но, если вы хотите перевести бытовую технику или строительные материалы, то третий и второй ряд сидений легко складываются, и багажное отделение увеличивается до 2 500 литров.

 

Что касается технических характеристик Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове, то российский рынок получит два бензиновых и один гибридный двигатель. В топовой комплектации установлен агрегат мощностью 236 лошадиных сил, работающий с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Динамика движения Хайлендер на дороге, отличная, автомобиль уверенно держит дорогу и входит в поворот без существенного крена кузова, даже на высокой скорости. Внедорожные способности далеки от идеальных возможностей, но вы легко сможете преодолеть размытую после дождя сельскую дорогу.

 

Тойота Хайлендер 2017 - 2016 в новом кузове составит достойную конкуренцию на отечественном рынке кроссоверов, но цена, почти в три миллиона рублей, это все-таки много.




Источник: Podolsk50.ru
Поделитесь новостью с друзьями:


Популярное сегодня:
Категория: Автомобили | Просмотров: 5146 | | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar