С января по июнь этого года 72 московские компании получили поддержку центра «Моспром». У них появились расширенные возможности по продвижению собственной продукции и ее выводу на зарубежные рынки.
«Московские промышленники активно развивают сотрудничество со странами Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, СНГ и Латинской Америки. В прошлом году мы видели большой спрос со стороны столичных экспортеров на услуги по консультированию и продвижению продукции на рынок дружественных стран — помощь была оказана 156 предприятиям», — сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.
Он добавил, что с начала этого года уже более 70 компаний обратились за поддержкой. А главная цель центра — помочь столичным промышленникам успешно конкурировать на международных рынках.
Так, например, в рамках байерской программы проводится анализ деятельности компаний, составляется карта рекомендаций для них, налаживается связь с зарубежными рынками. В диджитал-марафонах 16 предприятий получили индивидуальную консультацию экспертов. При этом часть из них смогли воспользоваться экспортной поддержкой по нескольким направлениям.
Напомним, Центр «Моспром» оказывает поддержку московским промышленникам, готовым выйти на иностранные рынки. Для этого в центре разработаны ряд мер поддержки для компаний, доказавших свою эффективность.